Предлагаем услуги по рекламе вашего сайта в поисковых системах.
Контекстная реклама – это ежемесячная покупка первых мест в выдаче поисковых систем Яндекс и Google. Если вам нужно быстро увеличить посещаемость сайта, то это самый действенный способ.
Преимущества: посетители появятся сразу, точная фильтрация по поисковым фразам, прогноз рекламных кампаний.
Недостатки: необходимость постоянной ежемесячной оплаты рекламы.
В нишах бизнеса, где имеет место высокая конкуренция, без контекстной рекламы не обойтись. Сложно и затратно продвигать в естественную выдачу сайт, когда подобных предложений множество. Обычно приходится рассчитывать либо на низкочастотные запросы, либо на не более, чем одну титульную страницу в результатах поиска. В итоге получаем низкую посещаемость и почти полное отсутствие клиентов с сайта.
На помощь приходит контекстная реклама (контекст). Часто под продвижением сайта понимается именно контекст, хотя мы стараемся разделять эти понятия.
Как работает контекстная реклама
Когда пользователь ищет ваши товары или услуги в интернете, он прежде всего заходит на сайты поисковиков. Самыми популярными в России являются Яндекс и Google.
После того, как человек ввёл поисковый запрос, на экране появляется результат поиска в виде списка. Обычно это страницы по 10 результатов каждая.
Помимо данных результатов можно заметить рекламные позиции - они располагаются выше всех других. В Яндексе также есть несколько рекламных строк внизу страницы поиска. Это и есть контекстная реклама.
Примерно 10% людей регулярно переходит по контекстной рекламе.
Ограничения контекстной рекламы
Всегда ли выгодно оплачивать контекст? Нет, не всегда. Есть ситуации, когда применение данного вида интернет-рекламы не принесёт пользы заказчику:
- при ограниченном бюджете и высокой стоимости клиента
- при низкой доходности с клиента и высокой конкуренции
- при рекламе маловостребованного или нового вида товара (услуги)
Рекомендации
Контекстная реклама - это современный инструмент бизнеса, позволяющий прицельно и эффективно привлекать клиентов. Однако, чтобы им эффективно пользоваться нужно учитывать некоторые особенности. Веб-студия IVUX предлагает вам воспользоваться нашими рекомендациями касательно проведения рекламных кампаний:
- Перед запуском контекстной рекламы убедитесь, что ваш сайт полностью готов для посетителей - проверьте доступность главной информации, ваших контактных данных на видном месте, форм обратной связи и лёгкость пользования сайтом - сайт должен быть понятен широкому кругу людей.
- Не пытайтесь с наскока быстро запустить рекламную кампанию, если плохо знакомы с этой темой - неумелыми действиями можно "слить" бюджет за считанные часы. А лучше поручите проведение кампаний профессионалам.
- Убедитесь, что ваша тематика бизнеса предполагает привлечение клиентов через контекстную рекламу. Обратитесь к нашим специалистам для бесплатной консультации по данному вопросу.
- У вас мало денег на рекламу, но хочется много клиентов? Тогда контекст - не ваш выбор. Бюджет менее 10 тыс.руб. в месяц - как правило, плохо окупается. Как вариант недорогих клиентов в будущем можно предложить поисковое продвижение сайта.